Релевантная поисковому запросу реклама называется контекстной. Многие интернет-маркетологи уверены, что такая таргетированная реклама более эффективна по сравнению с медийной, так как действует мгновенно. При этом абсолютно все сходятся во мнении, что контекстная реклама - это мощный инструмент в привлечении "горячих" клиентов на сайт торговой компании. "За" и "Против"Основной положительный результат данного метода раскрутки сайта - это резкое увеличение переходов на страницу. Конверсия и чистая прибыль зависят во многом от других факторов - качества продвигаемого сайта и заинтересованности пользователя в представленных продукции или услугах. Для улучшения отдачи от рекламы стоит уделить внимание созданию бизнес сайта, максимально удобного для пользователей. Подробнее Обеспечить именно приток пользователей, достаточное внимание сайту, вполне возможно при помощи одной лишь рекламы. Контекстные системы преимущественно представлены такими инструментами как Google AdWords и Яндекс Директ, из названия которых понятно на какие поисковые системы они рассчитаны. Учитывая относительно невысокую стоимость переходов пользователей, по сравнению с более масштабными инструментами маркетинга, реклама сайта вышеописанным способом является оптимальным вариантом для продвижения конкретных товаров, услуг или акций. Еще одно преимущество перед другими видами интернет-рекламы состоит в простоте использования и возможности оперативного изменения текста объявления. К недостаткам можно отнести то, что этот метод продвижения нельзя использовать для имиджевой рекламы. Подводные камни контекстной рекламыДавайте рассмотрим частный случай сложностей при использовании рекламы данного типа. Молодая девушка уже купила платье в интернет-магазине, через некоторое время она выбирает уже сумочку и туфли, а ей снова предлагаются платья. Самые модные, безумно дешевые и какие угодно еще платья. Но сейчас она хочет заказать именно сумочку и туфли. Подробнее Поведенческая контекстная реклама всегда немного отстает от пользователя, потому что реагирует на поисковый запрос, но не предугадывает желания клиента, не выстраивает сценарий покупки. Просчитывать ходы на шаг вперед, уклоняться от несовместимости тематик, знать то, что еще может заинтересовать потенциального покупателя и учитывать регион - вот в чем заключается работа специализированных студий по размещению объявлений в системах Яндекс Директ или Google AdWords. Сколько стоит эффективная рекламаКогда специалист подбирает выгодное соотношение запрос/стоимость за один клик, он выделяет ключевые слова так, чтобы объявление попало в первые, наиболее заметные места размещения, при оптимальной стоимости. Другими словами, он учитывает конкуренцию. Например, поисковый запрос "заказать сайт Новосибирск" будет стоить дешевле, чем та же фраза, но без упоминания города. Подробнее По некоторым не самым популярным запросам цена одного перехода может приятно удивить рекламодателя, совокупность грамотно подобранных таких низкочастотных запросов способна значительно увеличить посещаемость сайта при минимуме затрат. Итак, с уверенностью можно утверждать, что контекстную рекламу имеет смысл включать в маркетинговый план торговой компании или фирмы, оказывающей востребованные услуги.
|